Основы интернет-маркетинга для экскурсовода
ОТ ШКОЛЫ ГИДА ГЛАЗАМИ ИНЖЕНЕРА
онлайн-курс
Научитесь вести соц. сети и продвигать свой личный бренд
Старт – в любой момент
9 часов теории и практики
Получите вдохновение и новые знания
Сертификат о прослушивании курса
Курс для тех, кто уже работает экскурсоводом и хочет освежить, восполнить знания
и приобрести новые
Для всех, кто хочет построить личный бренд, сделать его узнаваемым и увеличить продажи, грамотно оформлять профиль, генерировать идеи, снимать видео и сторис, — создавать контент, привлекающий новых клиентов.
Для кого курс

О курсе

Из чего состоит личный бренд, как его грамотно построить, продвигать и монетизировать? Как увеличить свою узнаваемость и, как следствие, продажи экскурсий? Пройдя этот курс, вы станете сами себе продюсером и режиссером, научитесь понимать алгоритмы социальных сетей и создавать контент, привлекающий новых подписчиков и клиентов.

Вы получите практические советы, рекомендации и работающие инструменты, которые позволят генерировать новые идеи для вашего блога. Разберетесь во всем процессе создания видео от выбора темы до монтажа и познакомитесь с хитростями лучших сценаристов студии Pixar. Вы узнаете, как правильно оформлять шапку профиля, публиковать Reels, сторис и посты. На примере страничек востребованных экскурсоводов и блогеров вы увидите закономерности привлечения аудитории, а автор популярного архитектурного фотоблога Елена Крижевская поделится секретами мастерства.

Курс поможет понять, на что обращать внимание при создании маршрута, какие маркетинговые модели использовать для написания эффективного анонса и как превратить экскурсию в успешный бизнес-проект. А значит, получать больше заказов и зарабатывать больше денег.
Программа курса
  • Как создать эффектный профиль в соцсетях.
  • Как создать контент, который залетает, а какой обречен.
  • Архитектурный блог и фотографии.
  • Контент и фотографии.
  • Как придумать 100 тем за 5 минут.
  • Учимся снимать видео.
  • Как снять и опубликовать.
  • Как создавать Stories.
  • Чтобы запоминаться и удерживать вниманиеКак привлекать подписчиков. Бесплатные и платные способы.
  • Как еще развивать личный бренд. И монетизировать его.
Преподаватель:
ЛЕКТОР
ИЛЬЯНА ЛЕВИНА
Предприниматель, маркетолог, блогер. Бренд-директор LEVINA SMART TEAM, ex-CMO «Скобеев и Партнеры» (Топ-5 крупнейших SEO-компаний в России)
Как проходит курс
05
Тестирование
02
Прохождение всех лекций
01
ПОЛУЧЕНИЕ Сертификата О Прослушивании курса
Купить курс